При заключении сервисного договора нашим клиентам доступны следующие уникальные услуги:

  1. Консультации выделенных инженеров, обладающих сертификатами CCIE, CCNP, CCNA, а также специалистов по различному телекоммуникационному и серверному оборудованию, системам виртуализации, СХД и программным решениям.
  2. Аутсорсинг услуг технической поддержки – предоставление инженерных ресурсов различной квалификации по основным сетевым направлениям, а также для поддержки серверных решений, пользовательских рабочих станций, мобильных устройств и периферийного оборудования.
  3. Централизованное управление и мониторинг работоспособности сети, сетевой безопасности и серверных ресурсов в рамках всего предприятия.
  4. Первоначальное документирование системы, дополнение и периодическая актуализация проводимых изменений.
  5. Лабораторные исследования оборудования на совместимость – тестирование решений заказчика на стенде в лаборатории сервисного центра.
  6. Восстановление данных с различных носителей.