Сервисные программы:

СТЭП ЛОДЖИК предлагает своим заказчикам следующий ряд годовых пакетов сервисных услуг:

Наименование Услуги
StepPhone (КОНС+ДИАГ(УД)+РПРОБ(УД)) 
  • Консультации;
  • Диагностика Оборудования только методом удаленного доступа
  • Решение проблем функционирования оборудования только методами удаленного доступа;
StepService       (КОНС+ДИАГ+РПРОБ)
  • Консультации;
  • Диагностика Оборудования;
  • Решение проблем функционирования оборудования.  
StepAdvance (КОНС+ДИАГ+РПРОБ+ФЗАМ)
  • Консультации;
  • Диагностика Оборудования;
  • Решение проблем функционирования оборудования;
  • Предоставление функциональной замены оборудования на время ремонта. 
StepMonitor (КОНС+ДИАГ+РПРОБ+МОН+ВЗМД)
  • Консультации;
  • Диагностика Оборудования;
  • Решение проблем функционирования оборудования;
  • Мониторинг состояния оборудования;
  • Взаимодействие с провайдерами.  
StepContract
  • Возможность выбора  оптимальных услуг с нестандартным уровнем реакции или замены неисправного оборудования под соответствующие цели и задачи бизнеса;
StepContractSupport
  • Регистрация заявок в системе Service Desk Step Logic; 
  • Эскалация заявок в систему технической поддержки производителя;
  • Отслеживание хода выполнения работ по заявкам;
  • Оповещение о ходе  выполнения  работ  по Заявкам;
  • Периодическая отчетность по всем  зарегистрированным заявкам.  
Managed CPE (Step Managed Connectivity) *
  • Мониторинг состояния оборудования, формирование статистических отчетов по работоспособности оборудования;
  • Конфигурирование оборудования - проведение работ по изменению текущей конфигурации оборудования с целью изменения функционала.
  • Хранение истории изменения настроек;
  • Замена неисправного оборудования на аналогичное с прежними настройками;
  • Взаимодействие с провайдерами при проведении действий по локализации аварийных ситуаций;
  • Выработка упреждающих рекомендаций по модернизации оконечного оборудования на основе статистики загрузки и эффективности использования аппаратной части и утилизации каналов связи

*Услуга Managed CPE (Step Managed Connectivity)

может быть дополнена сервисными программами:

Managed QoS - дополнительный сервисный пакет к базовому набору Managed CPE, позволяющий формировать политики QoS через CPE устройство.
  • Разработка шаблонных профилей для функционала QoS реализованного на CPE устройстве;
  • Классификация трафика, в том числе согласно параметрам SLA провайдера связи
  • Обеспечение работы встроенного в CPE функционала QoS;
  • Мониторинг состояния QoS;
  • Хранение истории изменения настроек;
  • Конфигурация согласованных изменений политик QoS;
  • Предоставление ежемесячных отчетов о состоянии работы механизмов QoS и рекомендации.
Managed SLA Monitor - дополнительный сервисный пакет к базовому набору Managed CPE, позволяющий обеспечить функции мониторинга параметров SLA в режиме LAN-to-LAN (или CPE-to-CPE). Пакет рекомендован к продаже совместно с пакетом Managed QoS
  • Идентификация критичных KPI для мониторинга и настройка автоматизированного мониторинга параметров SLA по критичным KPI на основе встроенного функционала CPE;
  • Мониторинг KPI параметров;
  • Проактивная реакция на критические изменения KPI и взаимодействие с провайдерами связи
  • Хранение истории изменения настроек;
  • Конфигурация согласованных изменений перечня и параметров мониторинга KPI в соответствии со строенным функционалом CPE;
  • Предоставление ежемесячных отчетов о состоянии работы механизмов SLA мониторинга и рекомендации.
Managed VPN - дополнительный сервисный пакет к базовому набору Managed CPE, позволяющий формировать защищенную пользовательскую среду передачи данных через публичные каналы связи, в т.ч. сеть Интернет.
  • Обеспечение функционирования VPN соединения типа LAN-to-LAN;
  • Аутентификация и защита на основе цифровых сертификатов (PKI);
  • Управляемая маршрутизация и трансляция;
  • Мониторинг состояния VPN соединений;
  • Хранение истории изменения настроек;
  • Устранение неисправности и восстановление работы VPN соединений;
  • Конфигурация согласованных Политик Безопасности и доступа и взаимодействия VPN подсетей;
  • Предоставление ежемесячных отчетов о состоянии VPN соединений и  рекомендации
Managed Firewall - дополнительный сервисный пакет к базовому набору Managed CPE, позволяющий формировать политики защиты периметра и доступа через CPE устройство.
  • Разработка шаблонных профилей Firewall и политик защиты периметра и доступа в соответствии с требованиями заказчика;
  • Обеспечение работы встроенного в CPE функционала Firewall;
  • Мониторинг состояния Firewall;
  • Хранение истории изменения настроек;
  • Конфигурация согласованных изменений политик безопасности Firewall и политик доступа;
  • Предоставление ежемесячных отчетов о состоянии Firewall и рекомендации.
Managed IDS/IPS - дополнительный сервисный пакет к базовому набору Managed CPE, позволяющий формировать политики IDS/IPS на CPE устройстве. Пакет рекомендован к продаже совместно с пакетом Managed Firewall.
  • Разработка шаблонных профилей IDS/IPS и параметров оповещения об инцидентах в соответствии с требованиями заказчика;
  • Обеспечение работы встроенного в CPE функционала IDS/IPS;
  • Мониторинг состояния IDS/IPS;
  • Проактивная реакция на оповещения об инцидентах и рекомендации по устранению
  • Хранение истории изменения настроек;
  • Конфигурация согласованных изменений политик IDS/IPS;
  • Предоставление ежемесячных отчетов о состоянии работы IDS/IPS и рекомендации.
Managed Content - дополнительный сервисный пакет к базовому набору Managed CPE, позволяющий формировать политики фильтрации контента на CPE устройстве. Пакет рекомендован к продаже совместно с пакетом Managed Firewall.
  • Разработка шаблонных профилей фильтрации контента в соответствии с требованиями заказчика;
  • Обеспечение работы встроенного в CPE функционала фильтрации контента;
  • Мониторинг состояния функций фильтрации контента;
  • Хранение истории изменения настроек;
  • Конфигурация согласованных изменений политик фильтрации контента;
  • Предоставление ежемесячных отчетов о состоянии работы функции фильтрации, предоставление статистики по запрещенным запросам, согласно встроенным в CPE функциям классификации контента.