Сервисный договор – это как страховка на автомобиль – регулярная оплата предотвращает крупные непредсказуемые затраты. Как правило, стоимость годового сервисного контракта крайне невелика по сравнению с затратами на восстановление «незастрахованной» ИТ-инфраструктуры.

Преимущества заключения сервисного договора:

  • индивидуальный договор, в котором прописаны время реакции и приоритетность обработки обращений;
  • снижение времени простоя и связанных с ним потерь;
  • снижение общей стоимости владения ИТ-инфраструктурой;
  • обеспечение бесперебойной работы всех систем и ИТ-сервисов;
  • повышение производительности систем;
  • снижение рисков появления неисправностей;
  • оперативное устранение возникающих критических сбоев;
  • профессиональное техническое сопровождение, включающее не только поддержание работоспособности, но и консультирование по модернизации системы.