STEP LOGIC: Machine learning в работе интегратора

STEP LOGIC: Machine learning в работе интегратора
Анна Никитина
руководитель направления инновационных решений
Руководитель направления инновационных решений STEP LOGIC Анна Никитина считает, что для решения бизнес-задач клиентов системным интеграторам крайне важно знать и уметь применять в работе все технологии, которые помогают заказчикам быть успешными на рынке, в том числе машинное обучение.

Отвечая на вопросы ICT-online, Анна рассказала о проектах, которые сейчас реализует STEP LOGIC, используя технологии машинного обучения. Среди них система Service Desk, которая на основе Machine learning автоматически классифицирует и направляет соответствующему инженеру заявку, опираясь на анализ ее текста.

Другой проект связан с интеллектуальным анализом поведения посетителей одного из заказчиков – крупного банка. Система на основе полученных данных заранее привлекает внимание оператора службы безопасности к некоторым гражданам. Эта задача решается средствами видеоаналитики с использованием технологии машинного обучения.

«Компании все чаще принимают бизнес-решения на основе анализа накопленной информации или информационных потоков от устройств IoT и умных датчиков. Технологии машинного обучения, способные непрерывно обрабатывать большое число данных, уже сейчас становятся источником серьезного конкурентного преимущества», – прокомментировала Анна Никитина тенденции рынка.

Больше информации вы можете получить из статьи «Машинное обучение в работе интеграторов. Сферы применения, проекты, комментарии игроков рынка» на сайте ICT-online.

Назад к экспертным мнениям
Подписаться на обновления методики КИИ