Многоуровневая поддержка мультисервисной сети ОАО «Таттелеком» с применением методологии ITIL. ПАО «Таттелеком» - крупнейший универсальный оператор связи Республики Татарстан. Охватывает всю территорию Республики Татарстан и предоставляет весь спектр услуг связи.

Общее число узлов сети - более 150.

Общее число абонентов - более 500 тыс.

Осуществляется комплекс мероприятий по поддержке доступности операторских сервисов (широкополосный и беспроводный доступ в интернет, транспорт для IP-телевидения, IP-телефонии, LTE-сети), в том числе:

  • Круглосуточный сквозной мониторинг сервисов, активного сетевого оборудования и каналов связи;
  • Решение инцидентов и аварийных ситуаций на сети передачи данных;
  • Осуществление проактивного управления проблемами;
  • Внесение рекомендаций по повышению качества предоставляемых сервисов, производительности и надежности сети передачи данных.