Сервисный департамент СТЭП ЛОДЖИК предлагает своим клиентам следующие услуги:

1.Поддержка 24х7 сетевого и транспортного оборудования операторского класса, серверов и систем хранения данных, рабочих станций, периферийных и мобильных пользовательских устройств, систем бесперебойного электропитания, телефонных станций и корпоративных сетей любой сложности.

2.Круглосуточный мониторинг сетевого и серверного оборудования с применением, как собственных систем мониторинга, так и уже имеющихся систем заказчика, в том числе локализация и ликвидация аварийных ситуаций, реконфигурация сетевой и серверной инфраструктуры.

3.Диагностика и решение проблем функционирования оборудования и программного обеспечения различных производителей (как удаленно, так и с выездом на площадку заказчика).

4.Взаимодействие со службами эксплуатации провайдеров, предоставляющих каналы связи, а также защита интересов заказчиков при общении с операторами связи и решение конфликтных ситуаций.

5.Монтаж и пуско-наладка оборудования – полный комплекс работ, включая последующее техническое сопровождение и поддержку.

6.Гарантийное обслуживание – гарантийный ремонт оборудования, вышедшего из строя, а также предоставления опережающей замены (для клиентов, заключивших сервисный договор).

7.Послегарантийное обслуживание и ремонт – предоставление продленной гарантии и обслуживание оборудования, приобретенного в других компаниях.

8.Срочная диагностика и восстановление после сбоев.