Компания СТЭП ЛОДЖИК предлагает широкий спектр услуг по сервисной поддержке телекоммуникационного и инженерного оборудования, информационных и вычислительных систем, а также аутсорсинг управления ИТ-инфраструктурой заказчика.

Обращение за услугами технической поддержки в компанию СТЭП ЛОДЖИК позволяет сократить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры и продлить срок эксплуатации оборудования.

Сервисный департамент СТЭП ЛОДЖИК – это:

  • Круглосуточный Сервисный центр, предоставляющий клиентам доступ к автоматизированной системе создания и контроля заявок на обслуживание на базе ПО BMC Remedy на русском и английском языках в режиме 24/7
  • Собственная лаборатория с подменным фондом телекоммуникационного и серверного оборудования
  • Сильная команда профессионалов, состоящая из технических специалистов и экспертов-консультантов в области управления ИТ-услугами

 

СТЭП ЛОДЖИК работает с ведущими мировыми и отечественными вендорами, что позволяет обеспечивать индивидуальный подход к каждому клиенту и предлагать максимально оптимальные условия.